Цели:
- развивать у учащихся черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способность адекватно и полно познавать себя и других людей , расширять кругозор, развивать и корректировать слухоречевые навыки.
расширить понятие «дружба», пробудить желание заводить новых друзей, дорожить дружбой; вывести законы дружбы, бережного отношения к вещам, развивать патриотические качества детей, воспитывать уважение к родителям, взаимопомощь, доброту.
Ход мероприятия.
1.-Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята. Сегодня у нас необычная встреча. Мы собрались, чтобы поговорить с вами о самом ценном, что есть в человеке, о его добром сердце ,о добрых поступках,о дружбе и любви.
2 -Какое прекрасное слово – «дружба»! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.
1-Произносишь слово «дружба» - и сразу вспомнишь веселых героев мультфильмов. -Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем, дарит нам прекрасное общение – общение с другом.
2 -Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней,
-друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный воспитатель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний.
-Эти слова может подтвердить песня ---«--Настоящий друг»-------которую исполняют ----ученики 2-3 класса-------
1Сегодня на нашем празднике состоится парный конкурс между учащихся нашей школы, ну это почти как соревнование по бальным танцам.Только наши прелестные пары не только будут танцевать,а еще продемонстрируют свои нравственные качества и всестороне -прекрасные данные.
2 А раз у нас будут конкурсы,значит нужны и судьи(выбираем жюри).Уважаемое жюри, ваша задача выбрать самую идеальную пару, оценив их подготовку и человеческие качества.И так встречаем наших конкурсантов.Начинаемпервый конкурс«представь себя»
Пословицы
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Нет друга - ищи, а найдёшь – береги.
Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
Старый друг лучше новых двух.
Сам погибай, а товарища выручай.
Не бросай друга в несчастье.
Сценка «Мы -друзья» .
На сцене появляются два ученика, читают как диалог стихотворение Б.Заходера «Мы - друзья»)
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, но все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я -
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем:
Даже вместе… отстаем!
Дружба дружбою, но однако,
И у нас случилась драка…
Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
- Я как тресну!
Он как даст!
- А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду -
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим - что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!
2 -Какое надежное и емкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить можно в школе и в классе, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Семья – это начало нашей дружбы, нашей жизни. Какой мы представляем себе семью, покажут ребята- наши конкурсанты на ватманах.То есть ваша задача нарисовать и написать то,что вы считаете нужным и объяснить все ценности настоящей и правильной семьи.И так начинаем третий конкурс
Муз № 2-3 класса песня «Дорога добра»
1 Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благодарен, честен, творит добро, своими поступками украшает нашу Землю. Мы дети нового поколения ,и именно на нас лежит ответственность за мир, каким он будет. ….
2-В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её.
- Добрый человек – это тот, кто любит людей ,животных и окружающий мир.
-Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.
И следующий четвертыйконкурс посвящен доброте.Ребята прочтут стихотворения о животных, а затем напишут план - 10 добрых дел, которые вы обещаете реально выполнить в пределах нашего села.
Учащиеся 5-6 класса исполнят очень добрую и детскую песенку«Пропала собака»
«Пропала собака»
(Слова: А. Ламм, Музыка: В. Шаинский)
«Пропала собака»
1.Висит на заборе.
Колышется ветром.
Колышется ветром
Бумажный листок.
П\п: Пропала собака,
Пропала собака,
Пропала собака
По кличке Дружок.
Лишь рыжие пятна,
Лишь рыжие пятна
И кисточкой хвост.
Он очень занятный.
Он очень занятный.
Совсем ещё глупый
Доверчивый пёс.
Листочек закапал.
И буквы, и строчки
Заплакали, вдруг,
Найдите собаку,
Найдите собаку!
Вернись поскорее,
Мой маленький друг!
1 А сейчас поговорим о самом из прекраснейших чувсчв – о любви. Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду.
2 Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно даже в очень раннем возрасте. Об этом же говорит стихотворение Агнии Барто «Встреча», которое прочитает ----------------------------------------------------
Стихотворение Агнии Барто «На букву Л»
Не удивляйтесь — я влюблен,
Хотя и сам я удивлен,
Понять не в состоянье,
В каком я состоянье.
Влюбленный, удивленный,
Хожу я за Аленой,
За шапочкой зеленой.
Я с ней недавно во дворе
Случайно рядом сел,
И вот ищу я в словаре
Слова на букву «Л»:
«Любовь», «Любить»,
«Любимым быть»...
Словарь меня не подведет.
Сижу, склонясь над ним,
И узнаю: «Любимый тот,
Кто кем-нибудь любим».
Я изучаю вновь и вновь:
«Любить — испытывать любовь».
Нет, я, по правде говоря,
И, начитавшись словаря,
Понять не в состоянье,
В каком я состоянье.
Влюбленный, удивленный,
Хожу я за Аленой,
За шапочкой зеленой.
1 Объявляем пятый конкурс – конкурс стихотворений
«Любовь», «Любить», «Любимым быть»… Как красиво звучит! А вот еще «свидания при луне»… Очень романтично!
Конкурс «Танец с шариком»
Выбираются несколько пар (3—5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента — медленный и быстрый.
Конкурс " ЛЕНТА"
Ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс «Модельеры»
При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.
Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.
Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.
СЛОВО ЖЮРИ
МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПАРЫ ПО НОМЕНАЦИЯМ ,ТОГДА УЖ ТОЧНО НИКТО НЕ БУДЕТ В ОБИДЕ.
-Вот и подходит к концу наш вечер. Давайте сделаем нашу жизнь лучше, будем помогать друг другу в трудную минуту, находить хороших и верных друзей, беречь их и дорожить дружбой , любить и быть любимыми.
-Благодарим всех участников, всех гостей за их отзывчивость, доброту и теплоту, частички которой они подарили нам сегодня!
-До свидания!
-До новых встреч!